Декоративное изображение
6 403

Поделиться

Турецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году

В текущем году Gagawa запустила в России 6 ресторанов, до конца года планирует довести число открытий до 9. В следующем году компания намерена открыть 15 заведений в стране, сообщил Денис Хохлунов, руководитель по развитию и франчайзингу Gagawa на саммите NatMall Connect.

Gagawa открывает точки на фудкортах в торговых центрах в концепции fast casual, который предполагает сочетание фастфуда и ресторана. От фастфуда бренд берет скорость подачи блюд (8 минут) и цену — в среднем 460 руб. за комбо-блюдо из мяса, гарнира и салата общим весом около 500 гр. От ресторана — наличие официантов и собственных посадочных мест с мягкой мебелью.

Кухня заведений — международная, основной ингредиент — курица.

Бренд Gagawa появился в Турции в 2012 году, где сейчас работает свыше 270 ресторанов. Еще 4 ресторана открыты в Испании. На российский рынок компания вышла в 2016 году и, на данный момент, развивает сеть из 30 ресторанов по модели франчайзинга. В 2022 году компания планировала открыть 10 ресторанов в стране, но не все открытия состоялись — 7 контрактов пришлось прервать. В 2023 году рассчитывали открыть 5, но получается запустить суммарно 9 точек — декабре должны открыться еще 3 ресторана.

Денис Хохлунов отмечает, что команда верит в российский рынок и веры добавляют партнеры, которые открывают обычно не одно заведение сети, а два — три. Для открытия ресторанов рассматриваются разные города. Самой дальней точкой в этом году станет Нижневартовск, где сейчас идет строительство заведения. В следующем году компания планирует открыться в Санкт-Петербурге и сейчас ищет партнеров там. Но в приоритете остается Центральный регион и, особенно, Москва. Gagawa также рассматривает выход в страны СНГ, в частности, Белоруссию и Казахстан.

Подорожание стройматериалов и оборудования увеличивают объем инвестиций в открытие заведения. Если раньше ресторан можно было открыть за 15 млн рублей (при площади не менее 150 кв. метров), то сейчас — 20–25 млн рублей. Срок окупаемости точки — 2–4 года, операционная прибыль — 14%, а продажи растут на 40–60% год к году, уточняет Денис Хохлунов.

До конца 2024 года в РФ придут 35 брендов из Турции, Индии и Ирана

Турецкая сеть LC Waikiki открыла флагманский магазин в ЦДМ на Лубянке

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами