Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
898

Поделиться

Турецкая Anadolu Efes озвучила условия сделки с AB InBev по российским активам

Турецкая пивоваренная компания Anadolu Efes согласовала новые условия сделки с бельгийской Anheuser-Busch InBev (AB InBev) по российским активам, пишет «Ъ».

Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom

Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom

Согласно новому соглашению, Anadolu Efes приобретет долю AB InBev в российском бизнесе, а AB InBev приобретет долю Anadolu Efes в украинском бизнесе.

«Завершение этой сделки зависит от определенных условий и разрешений регулирующих органов, как было заявлено ранее», - рассказали в пресс-службе компании.

Других подробностей Anadolu Efes не раскрывает. В апреле 2022 года AB InBev объявила, что продаст долю в российском бизнесе. В декабре 2023 года стало известно, что купить ее решила Anadolu Efes. Тогда же началось юридическое оформление сделки. Однако в августе 2024 года Anadolu Efes сообщила, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций России не одобрила сделку.

AB InBev Efes пытается добиться признания бренда «Старый мельник» общеизвестным в РФ

Компания AB InBev Efes не смогла запретить «Афанасию» использовать изображение козла на упаковке пива

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами