Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 041
Поделиться
ТЦ «Золотой Вавилон», «Пятая Авеню» и «GoodZonе» ожидает реконцепция
Московские ТЦ «GoodZonе», «Золотой Вавилон» и «Пятая Авеню» готовятся к реконцепции и репозиционированию. «Через пару лет эти торговые центры нельзя будет узнать, они будут выглядеть совершенно иначе и снаружи и изнутри», – заявил на конференции в рамках выставки REX 2016 Максим Бубон, генеральный директор ImmofinanzRussia, девелопера вышеуказанных ТЦ.
«К сожалению, не всегда торговые центры, которые строились в России в 2000-ых, имели какие-то концепции. Были деньги, люди привлекали средства, строили огромные объекты и потом пытались их продать инвесторам. Immofinanz – одна из таких компаний, – отметил Бубон. – Поэтому сейчас у нас стоит большая задача – понять, каков наш рынок, какова целевая аудитория. Мы впервые провели маркетинговое исследование и теперь будем проводить реконцепцию. В течение двух месяцев мы обозначим, кто станет нашими новыми арендаторами, будет сделано новое функциональное зонирование».
Потребитель должен легко ориентироваться в ТЦ
По словам главы ImmofinanzRussia, главное, чтобы покупателю было легко ориентироваться в ТЦ: «Один из самых тяжелых наших центров – Ростокино, там сейчас очень трудно ориентироваться. Круг, по которому ходит покупатель, равен двум километрам. Эти вещи изначально были сделаны в торговом центре концептуально неправильно. Теперь мы пытаемся это исправить, упростить навигацию и ввести четкое зонирование». Бубон также предложил следующий способ заполнения пустующих площадей в торговых центрах. «Размещение стартапов, нераскрученных дизайнерских брендов в торговых центрах с экономической точки зрения очень сомнительно. Но можно извлечь огромную пользу, если предоставлять вакантные площади под формат поп-ап магазинов и нишевых пространств российских дизайнеров. Так мы сможем перемещать трафик – покупатели будут постоянно двигаться, в торговых центрах всегда будет какая-то новинка. Мы можем размещать поп-апы на краткие сроки либо постоянно менять их локации. Это будут сезонные вещи, новинки, ради которых покупатели будут возвращаться», – подчеркнул спикер. Напомним, ранее сообщалось, что австрийский девелопер Immofinanz продаст московский ТЦ «Золотой Вавилон» в Ясеневе и участок в Подольске. Вскоре после этого стало известно, что Immofinanz подписал соглашение о приобретении 26 проц акций компании CAImmo, специализирующейся на управлении офисной недвижимостью в странах Центральной Европы. Продавцами выступают кипрская TerimLimited и O1 Group Бориса Минца. Сумма сделки составит 604 млн евро. Покупка акций – первый этап в сделке по слиянию двух компаний, совокупная стоимость активов которых оценивается в 6 млрд евро. На втором этапе Immofinanz избавится от российских активов, передав их существующим акционерам или продав третьей стороне. В России компании принадлежит пять торговых объектов балансовой стоимостью 1,235 млрд евро. Продажа российских активов понадобилась, поскольку они не вписываются в объединенный портфель Immofinanz и CAImmo. Ранее в этом году Immofinanz сообщил о переоценке стоимости пяти московских торговых центров, что привело к убытку в размере 400 млн евро от постоянного снижения стоимости, скорректированного на обменный курс иностранной валюты. В результате чистый убыток компании за первые три квартала 2015-2016 финансового года (с 1 мая по 31 января) составил 146,1 млн евро после прибыли в размере 123,8 млн евро за 9 месяцев предыдущего фингода. Австрийская ImmofinanzGroup занимается управлением и продажей недвижимости. Компания была основана в 1990 году. В настоящее время ее портфель насчитывает более 380 объектов недвижимости балансовой стоимостью 5,8 млрд евро. Основными рынками для Immofinanz являются Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Польша.Natalia Popova, Fashion United
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.