Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3618

Поделиться

ТЦ «Zеленопарк» не будет снесен

08 июля 2019 года Десятый Арбитражный Апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Московской области от 04 марта 2019 года по судебному спору о сносе МТРК «Zеленопарк» и отказал ООО «Газпром трансгаз Москва» и АО «Транснефть — Верхняя Волга» в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

ТРЦ «Zеленопарк» и гипермаркет «Ашан» продолжат свою работу в Зеленограде. Компания «Ашан Ритейл Россия» довольна результатом апелляционного обжалования. Представители ритейлера считают постановление абсолютно справедливым.

Апелляционный суд, рассмотрев жалобы собственников ТРЦ — кипрской компании «Лидком Инвестментс Лимитед»и ритейлера «Ашан», а также «Сбербанка», арендаторов Decathlon, «Кидбург» и других, отменил принятое в феврале решение арбитражного суда Московской области, полностью удовлетворившего иск.

«Решение арбитражного суда Московской области отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать», —говорится в резолютивной части постановления. Другие подробности станут известны после опубликования полного текста судебного акта.

Арбитраж Подмосковья ранее согласился с доводами АО «Транснефть — Верхняя Волга»и ООО «Газпром трансгаз Москва» о том, что «Zеленопарк» и относящиеся к нему постройки расположены в границах охранной зоны магистральных газопроводов и нефтепродуктопровода, относящихся к Московскому кольцевому нефтепродуктопроводу — опасному производственному объекту.

В настоящее время ожидается получение постановления Десятого Арбитражного Апелляционного суда с мотивировочной частью решения.

В Московской области работают более 120 магазинов «Ашан», каждый из которых пользуется популярностью у наших клиентов. Ежемесячно гипермаркет «Ашан» в ТРЦ «Zеленопарк» посещают около 200 000 покупателей.

Ранее сообщалось о том, что ТЦ «Zеленопарк» признан самостроем и будет снесен.

Кроме того, Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами