Декоративное изображение
3 305

Поделиться

ТЦ "Юго-запад" в Воронеже построят без продуктового арендатора

ООО «Воронежстройинвест» приступило к строительству в Воронеже торгового центра (ТЦ) целевой покупки на проспекте Патриотов, 3А. В ТЦ «Юго-запад», первая очередь которого рассчитана на 12 тыс. кв. м, не будет продуктового «якоря» и развлекательной зоны. Основную площадь планируется отвести под магазины одежды, обуви и бытовой техники. Как считают участники рынка, компания выбрала правильную концепцию: в Юго-западном микрорайоне работает один торгово-развлекательный комплекс (ТРК) «Армада», а в среднем и ниже среднего ценовых сегментах «Юго-запад» составит конкуренцию только вещевому рынку. Как вчера сообщил директор по развитию управляющей компании «Юго-запада» Дмитрий Блинов, открытие первой очереди ТЦ намечено на сентябрь. На первом этаже трехэтажного комплекса разместятся, в частности, бутики сотовой связи (три оператора), парфюмерии (один или два арендатора) и отделение банка. Второй этаж будет отдан под магазины одежды и обуви. Якорным арендатором (1,7 тыс. кв. м) станет «Альтер Модус», эксклюзивный дистрибутор европейских марок одежды Caroline Biss (Бельгия), Pulls (Нидерланды), Braez (Нидерланды), Tranzit и Tandem (Италия). На третьем этаже (3 тыс. кв. м) предполагается магазин бытовой техники одной из федеральных сетей. В ТЦ подразумевается и цокольный этаж, где разместится либо магазин детской одежды, либо обуви. Продуктового якорного арендатора в ТЦ «Юго-запад» инвесторы заводить не собираются. «В двух шагах от нашего ТЦ есть „Пятерочка“, „Провиант“, ТРК „Армада“ и крытый продуктовый рынок, поэтому тягаться с ними нет смысла», – объяснил Дмитрий Блинов. По его заверениям, не будет в ТЦ и развлекательной зоны. Согласно концепции, разработанной SMT Development, магазин позиционируется как ТЦ целевой покупки, работающий в сегментах средний и ниже среднего. «Подобного рода объекты работают по принципу „пришел-купил-уехал“, и развлекательная зона здесь, по большому счету, не нужна», – пояснил господин Блинов, добавив, что в ТЦ будет работать фуд-корт. По его словам, договоры с большинством предполагаемых арендаторов находятся в стадии подписания. Инвестором проекта выступает ООО «Воронежстройинвест», контролируемое местным бизнесменом Олегом Суховым. Объем инвествложений в первую очередь составит около 300 млн рублей, в том числе – кредитных ресурсов Центрально-Черноземного банка Сбербанка РФ. Как сообщил Дмитрий Блинов, вторую часть ТЦ (площадью до 40 тыс. кв. м) предполагается отдать в аренду операторам, работающим в формате DIY (все для дома), – здесь будет представлена мебель и товары для сада. С первым объектом второй соединит переход.Участники местного рынка признали, что «Воронежстройинвест» выбрал удачную концепцию для ТЦ. Например, директор ООО «Воронежская девелоперская компания» (реализует проект строительства крупнейшего в Воронеже ТРК «Град» на более чем 150 тыс. кв. м) Виталий Васильев отметил, что Юго-западный микрорайон пока не достаточно освоен девелоперами. «Насыщение торговыми площадями в городе только происходит», – пояснил господин Васильев. Он считает, что расположение «Юго-запада» выгодно большим трафиком клиентов, правильно сформирована и целевая аудитория. По его мнению, ТРК «Армада», расположенный поблизости от «Юго-запада», вряд ли составит конкуренцию будущему ТЦ, поскольку они «распозиционированы». Совладелец «Армады» Александр Марков уверен, что открытие по соседству нового ТЦ только увеличит поток посетителей в «Армаде». «Женщина, приехавшая в „Юго-запад“ за одеждой, обязательно зайдет и к нам», – считает бизнесмен. По мнению господина Маркова, новый ТЦ составит конкуренцию, скорее, вещевому рынку, около которого он и возводится. «Мы только заинтересованы в том, чтобы рядом с нами строились центры цивилизованной торговли», – резюмировал Александр Марков.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами