Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ «Времена года» не планирует менять название
Торговый центр «Времена Года» не планирует менять свое название или концепцию, а также продолжит свое развитие в сегментах люкс и премиум. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что торговый центр «Времена года», специализирующийся на торговле люксовыми брендами, сменит свое название и концепцию. Предположительно, это решение было принято после инцидента в июле 2023 года, когда из-за прорыва трубы с кипящей водой в здании ТЦ погибли четыре человека и пострадали более 50. В компании опровергли эту информацию, ТЦ продолжит функционировать под прежним названием.
За последние полгода в торговом центре «Времена Года» была полностью модернизирована система безопасности, также открылись точки более 10 новых арендаторов, среди которых мультибренды So Posh, Monte Cristo, Blanche Bridal, бренды Peserico, был расширен бутик Bork. В декабре в ТЦ также заработал гастроном в обновленной концепции.
«На 2024 год запланирован ряд открытий как локальных, так и глобальных брендов. Пролонгация контрактов с текущими арендаторами проходит в плановом режиме и все партнерские обязательства выполняются в полном объеме», — отмечается в сообщении пресс-службы.
В 2024 году объем гастрономических пространств Москвы пополнится почти на 14 тысяч кв. м
Аналитики назвали три возможных сценария развития fashion-рынка в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?