Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ стали лидерами среди самых дружелюбных мест для посетителей с животными
Торговые центры вместе с кафе и ресторанами стали самыми дружелюбными общественными местами по отношению к гостям с животными.
leungchopan/Shutterstock/Fotodom
Только 28% жителей столицы считают, что сотрудникам объектов торговой недвижимости стоило бы быть более расположенными к посетителям с домашними питомцами. Менее дружелюбными к владельцам четвероногих оказались операторы общественного транспорта (36% опрошенных советуют им быть дружелюбнее), такси (39%) и отелей (47%), — таковы результаты опроса ADG group об отношении москвичей к домашним животным, проведенного к Международному дню кошек.
Каждый пятый москвич (17%) сегодня ходит в торговые центры вместе с домашними питомцами. При этом половина жителей города (56%) не берут своих любимцев в общественные места и только 15% респондентов считают, что в городе достаточно мест, куда можно прийти со своими питомцами. Каждый десятый москвич (12%) отметил, что таких мест в последнее время стало больше.
У половины москвичей, владеющих домашними животными, сегодня дома живут кошки (52%), у трети (33%) — собаки, у каждого десятого москвича (8%) — грызуны, у каждого двадцатого жителя столицы (5%) — рыбки, у 3% — птицы. Чаще всего москвичи покупают домашних питомцев (42%) у заводчиков, подбирают бездомных животных на улице (24%), берут у друзей и знакомых (16%). Только 5% опрошенных сказали, что приютили питомца из приюта.
Большинство москвичей (62%) каждый месяц тратят на питомцев от 1000 до 5000 рублей, 17% — меньше 1000 рублей, 15% — больше 5000 рублей, 6% — больше 10000 рублей. Три четверти участников опроса (74%) также сказали, что оформили для своих питомцев ветеринарный паспорт. Еще 83% регулярно водят их к ветеринару. Ежегодные расходы на ветеринара у трети москвичей (30%) составляют от 1000 до 5000 рублей, у каждого пятого москвича (20%) — более 5000 рублей, у 17% — больше 10000 рублей, у 16% — меньше тысячи рублей.
Импорт кормов для домашних животных упал на 40%
«Лента» установила первый экобокс из переработанной упаковки от корма для животных
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?