Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 364

Поделиться

ТЦ Санкт-Петербурга начали открывать фуд-холлы на месте закрывшихся кинотеатров

Торговые центры Санкт-Петербурга начали переделывать закрывшиеся кинотеатры, пишет РБК.

Donald Tong/ Pexels

Donald Tong/ Pexels

В Санкт-Петербурге начался процесс переделки закрывшихся кинотеатров под места общественного питания. Первый подобный проект будет реализован в ТРК «Пик» — вместо кинозалов откроют фуд-холл. На информационных указателях в ТРК «Пик» теперь указано, что четвертый этаж торгового комплекса отвели под новое гастрономическое пространство. Ранее на этих площадях располагался кинотеатр на восемь залов, который закрылся летом 2022 года. Участники рынка полагают, что если подобное решение окажется удачным, то это позволит ТЦ привлечь новых посетителей.

Инвестиции в реконструкцию оцениваются в 40−120 тысяч рублей на один кв м. По данным Knight Frank StPetersburg, с начала 2022 года в городе прекратили работу 4 кинотеатра: «Мираж Синема» в ТЦ «Международный» и ТЦ «Атлантик-Сити», «Каро Фильм» в ТЦ «Варшавский экспресс», а также «Кинопарк» в ТЦ Green Park.

Ранее в Санкт-Петербурге запретили продажу алкоголя на время проведения «Алых парусов».

Кроме того, в Санкт-Петербурге открылись первые предприятия «Вкусно — и точка».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами