Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2365

Поделиться

ТЦ с лаунж-зоной для жителей появится в Новой Москве

Новый торговый центр площадью 17 тыс. кв. м появится на въезде в город Московский со стороны Киевского шоссе, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Отличительными чертами торгового центра станут атриум во всю высоту надземной части и терраса с панорамным остеклением. На территории, прилегающей к новому торговому центру, инвестор планирует благоустроить лаунж-зону для отдыха жителей города, рассказала председатель комитета Анастасия Пятова. Здесь будут организованы пешеходные дорожки, а также различные зоны для времяпрепровождения.

В настоящее время девелопер проекта — УК «Столица Менеджмент», уже получила разрешение на строительство и приступила к возведению объекта. Сдача нового торгового центра в эксплуатацию запланирована на первый квартал 2020 года. Предполагается, что на начальном этапе ТЦ будет посещать 10–12 тыс. человек в будни, в дальнейшем вместе с развитием района будет расти и число посетителей.

«Сегодня основная задача районного торгового центра — не только предоставлять услуги повседневного спроса, но и быть точкой притяжения для жителей разных возрастов. Именно поэтому мы обсуждаем с арендаторами возможность проведения различных активностей: мастер-классов от визажистов в магазине косметики, кулинарных — в продуктовом, зон для презентаций в книжном и т. д. Безусловно, пространство атриума мы также будем использовать для проведения более масштабных мероприятий, ориентированных на разновозрастную аудиторию», — прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

УК «Столица Менеджмент» — это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке девелопмента и управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров «СТОЛИЦА» в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград.

Ранее стало известно, что за последние полгода в столице наблюдается увеличение плотности потока посетителей торговых центров

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами