Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ с лаунж-зоной для жителей появится в Новой Москве
Новый торговый центр площадью 17 тыс. кв. м появится на въезде в город Московский со стороны Киевского шоссе, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.
Отличительными чертами торгового центра станут атриум во всю высоту надземной части и терраса с панорамным остеклением. На территории, прилегающей к новому торговому центру, инвестор планирует благоустроить лаунж-зону для отдыха жителей города, рассказала председатель комитета Анастасия Пятова. Здесь будут организованы пешеходные дорожки, а также различные зоны для времяпрепровождения.
В настоящее время девелопер проекта — УК «Столица Менеджмент», уже получила разрешение на строительство и приступила к возведению объекта. Сдача нового торгового центра в эксплуатацию запланирована на первый квартал 2020 года. Предполагается, что на начальном этапе ТЦ будет посещать 10–12 тыс. человек в будни, в дальнейшем вместе с развитием района будет расти и число посетителей.
«Сегодня основная задача районного торгового центра — не только предоставлять услуги повседневного спроса, но и быть точкой притяжения для жителей разных возрастов. Именно поэтому мы обсуждаем с арендаторами возможность проведения различных активностей: мастер-классов от визажистов в магазине косметики, кулинарных — в продуктовом, зон для презентаций в книжном и т. д. Безусловно, пространство атриума мы также будем использовать для проведения более масштабных мероприятий, ориентированных на разновозрастную аудиторию», — прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
УК «Столица Менеджмент» — это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке девелопмента и управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров «СТОЛИЦА» в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград.
Ранее стало известно, что за последние полгода в столице наблюдается увеличение плотности потока посетителей торговых центров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.