Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 784

Поделиться

ТЦ России готовятся к снижению покупательского трафика

Торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга могу столкнуться с новым снижением покупательского трафика, пишет «Ъ».

estherpoon/ Shutterstock

estherpoon/ Shutterstock

Сложившаяся геополитическая обстановка может привести к новому падению покупательского трафика в российских торговых центрах. В настоящий момент жители страны уже начали сокращать расходы и отказываться от запланированных покупок.

Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев также отметил, что на фоне сложного новостного фона торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга могут ощутить новое снижение покупательского трафика. Руководитель Российского аукционного дома Наталья Круглова полагает, что провал ожидается «по всем сегментам, кроме занятого дискаунтерами».

В первой половине сентября торговые центры ощущали прилив покупателей — разрыв по сравнению с 2021 годом в Москве оценивался в 14%, а в Санкт-Петербурге — в 13%, хотя еще летом трафик отставал на 20–25%. В новых реалиях также ожидается, что многие ритейлеры приостановят планы по развитию сети.

Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах.

Некоторые российские магазины Inditex вновь заработают под новыми вывесками.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами