Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 229

Поделиться

ТЦ Portal от MR Group откроется в 2025 году

Компания MR Group займется реализацией торгового центра нового поколения в крупнейшем в Европе транспортно-пересадочном узле — ТПУ «Нижегородская». Проект находится на стадии активного строительства. Открытие торгового центра планируется в I квартале 2025 года. Консультантом нового ТЦ выступила NF Group.

Источник: ТЦ Portal

Источник: ТЦ Portal

Новый объект коммерческой недвижимости в портфеле MR Group получит название Portal, что в полной мере отражает архитектурные и функциональные особенности проекта. Это не классический торговый центр, а формат, привязанный к пассажиропотоку, который удовлетворяет потребности жителей постоянно растущего мегаполиса. Арендная площадь в Portal составит 15 тыс. кв. м. В торговом центре будет более 70 точек ритейла, обеспеченных непрерывным трафиком.

ТПУ объединяет две линии метро (Некрасовская и Большая кольцевая), Московское центральное кольцо, Московскую железную дорогу (включая будущий маршрут МЦД-4), наземный общественный и личный транспорт: в районе ТПУ проходят крупные автомобильные магистрали: Рязанский проспект и Северо-Восточная хорда. Прямой вход со станций в торговый центр нового формата обеспечит непрерывный трафик клиентов в точках ритейла и услуг, а для самих горожан — комфортную среду с удобной навигацией.

«Сотрудничество между MR Group и NF Group в сфере реализации торговых центров в составе ТПУ имеет долгую и успешную историю, — отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, — Мы отлично понимаем потребности аудитории».

Архитектурный проект торгового центра принадлежит бюро AB, а над дизайном внутреннего пространства работает студия Nefa Architects. За счет необычного решения, в той части здания, которая «выглядывает» из-под железнодорожной эстакады, действительно появится своего рода «портал», что оправдывает название проекта. По обеим сторонам от входа расположены билетные кассы московского городского транспорта. Разделяющим элементом между вестибюлями ТПУ и ТЦ станет масштабный витраж.

«В современном мегаполисе ТПУ становится центром притяжения горожан. В ожидании поезда им хочется провести время с пользой — выпить кофе по дороге на работу, сделать экспресс-маникюр, зайти в аптеку. Наша задача — обеспечить необходимую инфраструктуру, которая закроет потребности горожан, и качественную среду, где будет приятно проводить время. Это будет торговый центр нового поколения, с точечным подходом», — рассказала Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group.

Согласно новой стратегии формирования пула арендаторов, MR Group начинает вести переговоры с потенциальными резидентами еще на этапе проектирования, что помогает учитывать их интересы в процессе запуска проекта.

Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала 2024 года

В РФ открылись первые магазины бренда Ready! Steady! Go!

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами