Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ТЦ планируют учитывать онлайн-продажи ритейлеров при расчете арендной ставки
![PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/cd4/3_shutterstock_21582703.jpg)
PHOTOCREO Michal Bednarek/ Shutterstock
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал о намерениях ТЦ учитывать онлайн-продажи ритейлеров при расчете арендной ставки, хотя такая практика пока не распространена.
«Есть проблема, при которой покупатель совершает заказ через сайт или приложение магазина, но забирает его всё равно в самом магазине, который находится в торговом центре. Поэтому собственников ТЦ можно понять, ведь этот товар попал на объект через погрузочную зону центра, хранился там, занимал площадь, а значит торговый центр тоже имеет право на включение этого платежа в оборот магазина», — объяснил Люлин.
Ритейлеры ожидаемо не согласны с таким расчетом арендной ставки. «Прежде всего, это не выручка магазина в торговом центре и не трафик, который обеспечил торговый центр, а это большие собственные вложения ритейлера в свой онлайн-магазин, в его трафик, акции и рекламу», — комментирует президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза.
Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?