Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая
УК Mall Management Group на выставке Mapic Russia впервые представила долгожданный проект подземного торгово-развлекательного центра «Павелецкая Плаза».
Строительство ТЦ началось осенью 2018 года и будет завершено в четвёртом квартале 2020 года. На месте знаменитого долгостроя на площади перед Павелецким вокзалом появится современный городской парк на 2,8 га с площадками для городских фестивалей, концертов, с площадью для катка или праздничных гуляний.
«Мы долго искали нужное решение для подземного торгового центра, — рассказала Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов, Mall Management Group, в ходе Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia. — Это раньше ТЦ были устроены прагматично и лаконично, чтобы ничто не отвлекало от покупок. Сегодня, чтобы привлекать покупателей, важно инвестировать в общественные пространства, где люди могут общаться и хорошо проводить время. Поэтому мы решили совместить ТЦ „Павелецкая Плаза“ с парком, создав точку притяжения для горожан. Благодаря огромным атриумам у посетителей, спустившихся из парка в ТЦ не будет возникать ощущения замкнутого пространства».
Торговый центр будет включать в себя 3 подземных уровня (2 торговых и парковка), общая площадь 73 000 кв.м., торговая площадь 35 000 кв.м.
Архитектурная концепция проекта разрабатывается известным бюро 5+Design, чьи проекты с успехом реализованы в Китае, Японии, ОАЭ и других странах.
После завершения строительства нового ТРЦ и общественного пространства Павелецкая площадь обретёт завершённый и современный облик, который при этом выгодно подчеркнет архитектуру самого вокзала.
В портфель компании Mall Managment Group также входят ТРЦ «Саларис», МФК Columbus.
Ранее сообщалось о том, что «Глобус» впервые открылся в ТЦ.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?