Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ «Охта Молл» запустил акцию по подбору второй половинки
В акции торгового центра «Охта Молл» по поиску друзей менее чем за неделю приняли участие более 100 человек. Акция сосредоточена на офлайн-знакомствах и в ее рамках сотрудники ТЦ помогают посетителям найти новых друзей, шопинг-бадди или даже вторую половинку среди других гостей комплекса. Простая механика — яркие браслеты — позволяет людям сразу обозначить свои намерения и легко заметить друг друга. Акция продлится до конца мая, давая всем желающим шанс завести офлайн-знакомства.
Источник: ТЦ «Охта Молл»
Потребность в живом общении растет: и зумеры, и миллениалы все чаще ищут альтернативу онлайн-приложениям. Например, во всем мире набирает популярность флешмоб с ананасами — нужно прийти в супермаркет в вечернее время, лучше всего с 19:00 до 20:00, и положить ананас в корзину листьями вниз. Это сигнал окружающим, что вы готовы к новым знакомствам. ТЦ «Охта Молл» предложил свой формат: браслеты трех цветов, которые помогают участникам находить единомышленников.
На инфостойке можно взять желтый, голубой или розовый браслет — в зависимости от того, хотите ли вы найти друга, компанию для шопинга или романтическое знакомство. Такой знак открытости позволяет начать общение легче и естественнее, но при этом ни к чему не обязывает.
Живые знакомства без экранов и свайпов — это не просто акция, а часть глобального тренда на возвращение к реальному общению. ТЦ «Охта Молл» поддерживает эту тенденцию, предложив удобный и понятный формат для современных горожан.
В 2024 году в ТРЦ «Охта Молл» заработали 35 новых магазинов
Финский девелопер SRV Group продал свою долю в петербургском ТЦ «Охта молл»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.