Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТЦ Москвы потеряли почти 25% посетителей в январе
cocoparisienne/ Pixabay
Консалтинговая компания Watcom Group проанализировала посещаемость московских и петербургских торгово-развлекательных центрах в январе 2021 г. Выяснилось, что покупательский трафик в ТРЦ Москвы в прошлом месяце сократился на 24,8% по сравнению с январем 2020 г. А по сравнению с декабрем 2020 г. трафик в столичных ТЦ упал на 13,8%.
Посещаемость ТЦ Петербурга в январе 2021 г. сократилась на 29% по сравнению с январем 2020 г. и на 16,9% по сравнению с декабрем 2020 г.
«В Москве идет процесс восстановления. В январе, несмотря на сезонный спад, который обычно бывает в этом месяце, наблюдается небольшое увеличение Shopping Index. В декабре 2020 этот показатель в Москве равнялся 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Возможно, это связано с массовой вакцинацией и отменой ряда ограничений», — прокомментировал результаты исследования президент Watcom Роман Скороходов.
Ранее сообщалось, что Spar начинает экспансию в торговые центры.
Франция снова закрывает крупные ТЦ и магазины на неопределенный срок из-за COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?