Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 868

Поделиться

ТЦ «Метрополис»: в первую неделю трафик рос на 30%

После открытия торгового центра «Метрополис» трафик стал прирастать на 30% в день, при этом существенно повысилась конверсия посещения в покупки.

Торговый центр «Метрополис» начал готовиться к открытию сразу после закрытия: принимались меры по обеспечению дистанцирования, средств защиты, дополнительному информированию покупателей о правилах поведения. Все время изоляции в ТЦ продолжали работать продуктовый гипермаркет и порядка 20 небольших арендаторов, торгующих средствами первой необходимости.

Некоторые магазины использовались как склады для онлайн-продаж. Заранее был разработан и разослан всем арендаторам чек-лист действий и мер, необходимых для открытия. Несмотря на высокую степень готовности, разрешение властей открывать московские ТЦ застало арендаторов врасплох.

«Выходные перед открытием были адскими, люди торопились обновить ассортимент, работали сутками, все хотели открыться, — рассказал генеральный директор торгово-развлекательного центра „Метрополис“ Алексей Акиндинов на конференции Arendator.ru. — Но даже якорные арендаторы открылись с опозданием на 2–4 дня. Трафик посетителей в первый же день был неплохой, и в течение недели прирастал на 30% день ко дню. В ближайшую неделю надеемся восстановить 70% прежнего трафика. Важно и то, что корреляция трафика в продажи выше, чем до закрытия. Наверное, потому что раньше посетители, приходившие в кинотеатр и рестораны, не совершали покупки. Сейчас трафик меньше 50%, а продажи значительно больше 50%. Мы увидели, что люди соскучились по шопингу и не боятся тратить. Возможно, это отложенный спрос, но надеемся, что это позитивный тренд».

По отзывам покупателей торгового центра, не все удобно приобретать онлайн, одежда и обувь требуют примерки. Самые выдающиеся результаты продаж показывает летняя и спортивная обувь — у некоторых обувных операторов «Метрополис» продажи за первую неделю работы приросли на 200%.

Ранее сообщалось о том, что в ТЦ Москвы вернулось примерно 60% посетителей.

Кроме того, арендаторов могут обязать выплачивать НДС.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами