Декоративное изображение
9 410

Поделиться

ТЦ готовятся к весне

Торговые центры готовятся к наплыву покупателей в весенние праздники, пишет «Ъ».

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Аналитики компании Focus (рассчитывают показатель количества посетителей на 1000 кв м торговых площадей — Mall Index) полагают, что во время февральских и мартовских праздников посещаемость ТРЦ и обороты предприятий розничной торговли могут значительно вырасти.

В январе индекс на московском рынке торговых центров оказался на 21% ниже, чем в 2019 и 2020 годах. В Санкт-Петербурге отставание составило около 26% и 21% соответственно. В сравнении с январем 2021 года Mall Index прибавил в Москве 5,1%, а в Санкт-Петербурге — 4,1%.

Предполагается, что в феврале и марте на фоне праздничных дней можно ждать не только увеличения трафика в торговых центрах, но и роста оборотов ритейлеров. Более того, в этот период продажи в магазинах отдельных категорий могут возрасти в пределах от 10% до 50%. Многие ТЦ и торговые сети уже начали готовиться и запустили рекламные акции к преддверии весенних праздников.

При этом, эксперты не ждут возвращения трафика на докризисные значения, поскольку многие покупатели начали закупаться не в розничных магазинах, а на онлайн-площадках.

Ранее сообщалось о том, что вполовину упал трафик в столичных ресторанах из-за «Омикрона».

Кроме того, трафик столичных ТЦ вырос на 4,5% за год.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами