Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 082
Поделиться
ТЦ беспокоят Ространснадзор
Крупные торговые центры, расположенные на МКАД и подмосковных магистралях, способствуют развитию пробок в столичном регионе, показала проверка совместная проверка Ространснадзора и других транспортных ведомств.
Негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и оказывают гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады, АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны, заявили в пресс-группе Ространснадзора в понедельник.
Например, вдоль МКАД размещено 257 таких объектов. У большинства организаций-балансодержателей обнаружено отсутствие обновленных паспортов автомобильных дорог с точным указанием всех имеющихся примыканий съездов и въездов, а также согласований на их размещение.
"В ходе проверки были представлены паспорта с информацией по состоянию только лишь на 2003-2004 годы. Емкость парковочных мест и стоянок перечисленных объектов на сегодня недостаточна для размещения всех желающих и грузового автотранспорта, обслуживающего придорожную инфраструктуру, что провоцирует, в нарушение всех правил ПДД, появление " диких парковок", занимающих правую сторону движения на МКАД и вылетных магистралях. Таких участков, в ходе обследования выявлено соответственно 16 и 64", - отметили в пресс-службе ведомства.
К числу других проблемных мест в организации транспортного обслуживания столицы относится недостаточно развитое светофорное хозяйство, которое не справляется с возросшими потоками на стыке московских магистралей, примыкающих через густонаселенные жилые кварталы ко МКАД, и создает условия для возникновения многочасовых автомобильных пробок.
Интерфакс
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.