Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 901

Поделиться

"Цзиньюань" рассчитывает получить площади в "Эрмитаже" и "Вэйпарке"

Китайская инвестгруппа «Цзинь­юань», обещавшая вложить более 1 млрд долл. в создание международной сети торгово-логистических комплексов, определилась с потенциальными объектами сделок в московском регионе. Помимо приобретаемого у «Евразии логистик» комплекса «Северное Домодедово» (0,5 млн кв. м) китайско-российское СП готово инвестировать в строительство многофункционального комплекса «Эрмитаж» (1,5 млн кв. м), а также в покупку торгово-развлекательного центра «Вэйпарк» (60 тыс. кв. м) на МКАД. Участники рынка недвижимости отмечают повышенную активность китайских инвесторов, которые стремятся на волне кризиса купить ликвидные активы с дисконтом. На минувшей неделе совместное предприятие группы «Цзинь­юань» и Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества (РКЦТЭС) договорилось с ГК «Славянский мир» Валерия и Владимира Лещиковых о намерениях участвовать в проекте строительства многофункционального комплекса (МФК) на месте ярмарки стройматериалов «41-й км МКАД» («Мельница»). Ярмарка выводится на пустующие по соседству земли братьев Лещиковых, которые контролируют 150 га рядом с МКАД. Сейчас стороны обсуждают детали возможной сделки, рассказал председатель правления РКЦТЭС Сергей Санакоев. Китайцы рассчитывают участвовать во всем проекте «Эрмитаж», который предполагает строительство на пересечении МКАД и Калужского шоссе около 1,5 млн кв. м торговых, складских, офисных и гостиничных площадей. Как рассказывал ранее учредитель ГК «Славянский мир» Владимир Лещиков, инвестиции в «Эрмитаж» оцениваются в 1 млрд долл. Предполагается, что китайцы возьмут на себя половину стоимости проекта и получат 50% площадей. По словам г-на Санакоева, за финансирование строительства СП «Цзиньюань» и РКЦТЭС может получить права долгосрочной аренды на 40 лет. В то же время Владимир Лещиков подчеркивает, что «Славянский мир» не собирается отказываться от прав собственности на землю и строящиеся объекты. Окончательная договоренность о форме собственности на недвижимость не достигнута. Помимо участия в инвестпроекте «Эрмитаж» РКЦТЭС договорился с ГК «Славянский мир» об аренде для китайцев с Черкизовского рынка 1 тыс. торговых мест (30 тыс. кв. м) на вещевом рынке, который создается на территории «Мельницы». По словам г-на Санакоева, РКЦТЭС будет отслеживать деятельность китайцев на предмет соответ-ствия их бизнеса российскому законодательству. Плоскостные рынки братьев Лещиковых могут функционировать до января 2013 года, после чего будут ликвидированы, а торговцы переедут в «Эрмитаж». По данным участников рынка, в поле зрения российско-китайского СП попал также торгово-развлекательный центр «Вэйпарк», расположенный на 71-м км МКАД. По данным экспертов, компанию «Вэй М», которая является девелопером «Вэйпарка», контролирует учредитель компании «Роситал» Виктор Тищенко. Часть площадей в «Вэйпарке» принадлежит также сети «Мос­март», которая наряду с сетями «Спортмастер», «Старик Хоттабыч» и «М.Видео» выступила в 2003 году соинвестором проекта «Вэйпарк». Источник, близкий к топ-менеджменту «Вэйпарка», утверждает, что его владельцы остро заинтересованы в привлечении китайских покупателей. В отделе аренды «Вэй М» ничего не знают о продаже комплекса. Г-н Санакоев подтвердил факт переговоров с владельцами ТРЦ, однако заметил, что наличие нескольких собственников «Вэйпарка» затрудняет прохождение сделки. Он также отметил, что выдвигаемые сегодня условия неприемлемы для китайской стороны: «Китайцы очень тяжелые переговорщики, они не заплатят выше рыночной цены». По словам собеседника, инвесторы заинтересованы в покупке ликвидных активов по кризисной цене, значительно ниже рынка. Эксперты видят активность китайских инвесторов, которые, по словам директора департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, «заходят практически в каждый торговый центр». Собеседники также отмечают, что, несмотря на низкую цену, которую готовы предложить китайцы, за них как за единственных живых покупателей сегодня идет борьба. RBC daily
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами