Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Цветной» объявляет итоги II квартала 2014 г.
Ключевые операционные показатели универмага «Цветной» во IIквартале 2014 года:
По итогам первого полугодия 2014 г. поток посетителей Универмага «Цветной» вырос на 23% и достиг показателя 1 130 000 человек (В 2013 г.: 920 000 чел.)
Выручка Универмага возросла на 39% и составила 437 млн руб. ($12,5 млн) (первое полугодие 2013 г.: 315 млн руб. ($10,1 млн)
Универмаг «Цветной» продемонстрировал рост уровня посещаемости на 23% и достиг показателя в 770 тыс. человек по итогам II квартала 2014 г. (2013: 727 тыс. чел). Суммарная выручка Универмага «Цветной», включая получаемую по договорам концессии и собственной закупки, возросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка «Цветного» как ритейл-оператора составила 35% от общего объема и практически не изменилась с 2013 г.
|
1 полугодие 2014 г. |
1 полугодие 2013 г. |
Изменение % |
Поток посетителей, тыс./ чел. |
1 131 |
920 |
23% |
Выручка Универмага «Цветной» (млн руб., без НДС) |
437 |
315 |
39% |
Выручка Универмага «Цветной» ($ млн, без НДС) |
12,5 |
10,1 |
23% |
в том числе собственная закупка (млн руб.) без НДС |
155 |
112 |
38% |
в том числе собственная закупка ($ млн) без НДС |
4,4 |
3,6 |
23% |
по материалам компании Rose Group Limited
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?