Декоративное изображение
2 163

Поделиться

«Цветной» объявляет итоги II квартала 2014 г.

Ключевые операционные показатели универмага «Цветной» во IIквартале 2014 года:

  • По итогам первого полугодия 2014 г. поток посетителей Универмага «Цветной» вырос на 23% и достиг показателя 1 130 000 человек (В 2013 г.: 920 000 чел.)

  • Выручка Универмага возросла на 39% и составила 437 млн руб. ($12,5 млн) (первое полугодие 2013 г.: 315 млн руб. ($10,1 млн)

Универмаг «Цветной» продемонстрировал рост уровня посещаемости на 23% и достиг показателя в 770 тыс. человек по итогам II квартала 2014 г. (2013: 727 тыс. чел). Суммарная выручка Универмага «Цветной», включая получаемую по договорам концессии и собственной закупки, возросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка «Цветного» как ритейл-оператора составила 35% от общего объема и практически не изменилась с 2013 г.

1 полугодие 2014 г.

1 полугодие 2013 г.

Изменение %

Поток посетителей, тыс./ чел.

1 131

920

23%

Выручка Универмага «Цветной» (млн руб., без НДС)

437

315

39%

Выручка Универмага «Цветной» ($ млн, без НДС)

12,5

10,1

23%

в том числе собственная закупка (млн руб.) без НДС

155

112

38%

в том числе собственная закупка ($ млн) без НДС

4,4

3,6

23%

Retail.ru

по материалам компании Rose Group Limited

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами