Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Цветной» объявляет итоги II квартала 2014 г.
Ключевые операционные показатели универмага «Цветной» во IIквартале 2014 года:
По итогам первого полугодия 2014 г. поток посетителей Универмага «Цветной» вырос на 23% и достиг показателя 1 130 000 человек (В 2013 г.: 920 000 чел.)
Выручка Универмага возросла на 39% и составила 437 млн руб. ($12,5 млн) (первое полугодие 2013 г.: 315 млн руб. ($10,1 млн)
Универмаг «Цветной» продемонстрировал рост уровня посещаемости на 23% и достиг показателя в 770 тыс. человек по итогам II квартала 2014 г. (2013: 727 тыс. чел). Суммарная выручка Универмага «Цветной», включая получаемую по договорам концессии и собственной закупки, возросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выручка «Цветного» как ритейл-оператора составила 35% от общего объема и практически не изменилась с 2013 г.
|
1 полугодие 2014 г. |
1 полугодие 2013 г. |
Изменение % |
Поток посетителей, тыс./ чел. |
1 131 |
920 |
23% |
Выручка Универмага «Цветной» (млн руб., без НДС) |
437 |
315 |
39% |
Выручка Универмага «Цветной» ($ млн, без НДС) |
12,5 |
10,1 |
23% |
в том числе собственная закупка (млн руб.) без НДС |
155 |
112 |
38% |
в том числе собственная закупка ($ млн) без НДС |
4,4 |
3,6 |
23% |
по материалам компании Rose Group Limited
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?