Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Цветной»: Аренда вместо торговли
О том, что Rose Group отказалась от самостоятельных закупок брендовой одежды и обуви, стало известно в январе 2016 года: управляющая компания перестала закупать товар с октября, а освободившиеся площади собирается сдавать в аренду. На площадях своей фэшн-зоны Rose Group раньше представляла бренды среднеценового и люксового сегмента Alexander Wang, Maje, Sandro, The Kooples, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen и другие. По данным источников издания, на эти марки приходилась треть всех представленных в «Цветном» одежных и обувных брендов.
Устинов объяснил РБК, что после отказа Rose Group от собственной закупки компания решила привлечь одного или нескольких операторов, которые будут предлагать товары в соответствии с потребностями целевой аудитории. Au Pont Rouge частично заместит объем продукции, которую поставляла сама Rose Group, уточняет менеджер.
По его словам, Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно. В Петербурге, судя по данным официального сайта, Au Pont Rouge сейчас продает марки Whistles, Alexander Wang, Carven, Helmut Lang, GIAMBA, Etre Cecile и другие. Как сообщил сотрудник универмага, компания эксклюзивно представляет в России бренды Feutre par Bourie, Rocket and Lunch, Pascal, Nicopanda и The Kooples.
Отказ Rose Group от собственной розницы гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает оправданным шагом: «В условиях сокращения доходов потребителей конкуренция очень значительно усилилась: сейчас даже крупные ретейлеры испытывают финансовые сложности, а уж для девелоперов собственный ретейл-бизнес оказывается в разы менее прибыльным».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?