Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦУМ запустил виртуальные примерочные
ЦУМ запустил виртуальные примерочные совместно с российской компанией VRTech.
Baturina Yuliya/Shutterstock/Fotodom
Цифровая платформа объединила онлайн- и офлайн-пространства. Примерить образы в новой виртуальной примерочной может любой желающий на пятом этаже ЦУМа на интерактивном экране. Для онлайн-примерки доступно более 15 000 товаров. Клиенту необходимо сделать фото в формате селфи, указать параметры своей фигуры и выбрать желаемый образ. Dresscode создаст готовый образ и клиент сможет посмотреть на себя со стороны.
Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, применение ИИ для персонализированных предложений сокращает количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о покупке. Все это ведет к улучшению ключевых бизнес-метрик и снижению издержек, отмечают эксперты.
ТЦ «Мега» в России возглавит бывший топ-менеджер Mercury Любовь Попова
Объем ввода торговых площадей с начала года вырос в 1,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?