Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦУМ запустил онлайн-площадку для перепродажи б/у люксовых брендов
В Московском Центральном универсальном магазине (ЦУМ) появилась возможность продать старые вещи от люксовых брендов, пишет РБК.
Ilia Ulianov/shutterstock
ЦУМ запустил онлайн-площадку под названием Tsum Collect. На ней жители России могут не только продать б/у товары от люксовых брендов (одежду, обувь, аксессуары), но и приобрести аналогичные вещи у других пользователей. В частности, на платформе можно будет купить вещи от таких марок как Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent, а также Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford, Comme Des Garçons и других компаний.
Представители ЦУМа отметили, что приложение Tsum Collect уже доступно для пользователей в AppStore, а позднее появится в Google Play. В настоящий момент основную долю текущего ассортимента ресейл-платформы предоставили VIP-клиенты универмага.
ФАС подозревает владельца ЦУМ в картельном сговоре
В 2020 году ЦУМ смог добиться роста выручки и прибыли
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?