Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦУМ выводит люксовые бренды за МКАД
ЦУМ планирует открыть ЦУМ Outlet, магазин распродаж коллекций ведущих марок ЦУМа, в аутлет-центре Fashion House Moscow. Соответствующее письмо о намерениях было подписано сторонами в первом квартале текущего года. Однако подписание письма еще не означает, что ЦУМ Outlet откроется в Fashion House Moscow со стопроцентной вероятностью. В любой момент ритейлер может покинуть проект, так как подобные случаи уже происходили.
По информации компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE, эксклюзивного брокера Fashion House Moscow, ЦУМ планирует открыть магазин площадью более 1600 кв. м. «Мы уверены, что участие ЦУМ Outlet с его портфелем брендов в нашем проекте будет взаимовыгодным для обеих сторон», – отмечает Нармина Горина, ведущий консультант МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE, куратор проекта.
Как объясняют эксперты, подписание письма о намерениях – стандартная процедура. В таком письме согласовываются основные условия вхождения в проект. Далее подписывается предварительный договор аренды, а затем уже и просто договор аренды. Подписание сторонами письма о намерениях – лишь первый шаг на пути установления арендных отношений. То есть ритейлер, по сути, в любой момент может покинуть проект. Например, не так давно широко анонсировалось, что ЦУМ станет якорным арендатором краснодарского торгового центра Oz Mall. Собственник проекта готов был выделить целых три этажа для такого знакового арендатора. Однако ритейлер покинул проект, не дождавшись открытия ТЦ. По каким причинам – неизвестно.
Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая – 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Его открытие запланировано на 22 ноября 2012 года. FASHION HOUSE Moscow располагается примерно в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево. Линейка люксовых и премиум брендов в FASHION HOUSE Moscow кроме марок ЦУМ Outlet будет также представлена FABI, Baldinini, VICINI, Braccialini. Однако это совершенно не означает, что люксовый сегмент будет представлен только этими марками. «Мы афишируем арендаторов по мере подписания значимых документов, соответственно, на сегодняшний день мы готовы говорить о ЦУМе, FABI, Baldinini, VICINI и Braccialini», – сообщают в компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.
Трудно предсказать, будет ли пользоваться популярностью магазин люксовых брендов, расположенный в данной локации. Ленинградское шоссе – это основная трасса, связывающая две столицы, с огромным автомобильным трафиком (не только грузовых, но и легковых машин), говорит Юрий Тараненко, директор департамента торговой недвижимости группы компаний RRG. «Кроме того, на соседнем Новорижском шоссе сосредоточено максимальное количество коттеджных поселков бизнес-класса, жители которых также станут покупателями брендовых товаров. Да и в Химках, которые расположены совсем не далеко, также в последнее время построено большое количество жилья: уровень доходов покупателей химкинского жилья также позволит им стать постоянными посетителями ЦУМ Outlet. Еще один аспект, который должен обеспечить успех проекту, наличие аэропорта Шереметьево и нескольких отелей рядом с ним», – полагает господин Тараненко.
По информации Ильи Красильникова, ведущего специалиста по работе с брендами NAI Becar, ЦУМ планирует открыть свой магазин не только в Fashion House Moscow, но и в аутлет-центре «Белая Дача». Желание бренда зайти сразу в несколько аутлет-проектов эксперт объясняет тем, что на момент запуска объекта нет четкого понимания, в каком именно аутлете магазин «выстрелит». «Если не зайти с самого начала, то потом попасть в удачный аутлет будет практически невозможно. На мой взгляд, все-таки у аутлета Fashion House не совсем удачное расположение в плане загруженности близлежащих транспортных магистралей, у «Белой Дачи» ситуация проще. Какой из магазинов будет более востребован, покажет время», – говорит эксперт.
Артём Высоченко, Арендатор.ру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?