Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 322
Поделиться
ЦУМ вновь продается
Власти Москвы вновь приняли решение продать принадлежащие городу площади во второй очереди Центрального универсального магазина (ЦУМа), при этом снизив стартовую стоимость помещений почти на 28%, рассказал руководитель СГУП по продаже имущества столицы Владимир Авеков.
Осенью 2009 года столичные власти впервые попытались продать городские помещения площадью 6,8 тысячи квадратных метров во второй очереди ЦУМа по стартовой цене в 8 тысяч долларов за квадратный метр. Вначале торги были назначены на 29 сентября, затем - перенесены на ноябрь с целью "привлечь иностранных покупателей" на один из знаковых объектов в центре Москвы. Для этого ЦУМ был представлен более широкой публике на международной выставке Expo Real в Мюнхене.
Однако заявок на торговые помещения так и не нашлось, и универмаг сняли с аукциона до лучших времен. Тогда Авеков пояснил, что Москва может предложить свои помещения в Центральном универмаге для найма китайским бизнесменам, владеющим торговым домом "Дружба" на Новослободской. Позже заместитель мэра Москвы Владимир Силкин сообщил, что в 2010 году город может разделить свои помещения в ЦУМе на несколько частей и реализовать мелкими лотами.
Теперь, по словам Авекова, объект снова выставлен на торги, но уже по более низкой цене.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?