Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦУМ сменил гендиректора
У Центрального универмага в Москве сменилось руководство. На смену Тамаре Погромовой, занимавшей должность гендиректора более 20 лет, пришла ее секретарь Елена Атланова, сообщает «Коммерсантъ».
Ilia Ulianov/Shutterstock/Fotodom
Как рассказал источник издания, Тамара Погромова, которой уже 77 лет, уходит на пенсию. В базе СПАРК уже появилась информация о том, что новым гендиректором ОАО «Торговый дом ЦУМ» (владеющим и управляющим Центральным универмагом на улице Петровке в центре Москвы) с 9 декабря 2024 года стала Елена Атланова.
Московский ЦУМ входит в группу Mercury, основанную в 1994 году Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Компания также владеет элитным поселком «Барвиха Luxury Village» (включая концертный зал), отелем «Барвиха Hotel & Spa», бутиками в Третьяковском проезде и на Кутузовском проспекте, а также Домом ленинградской торговли в Петербурге.
По данным СПАРК, в 2023 году выручка ОАО «Торговый дом ЦУМ» сократилась в 2,8 раза, до 9,6 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 18,5%, до 3,56 млрд рублей. Елена Атланова ранее работала секретарем гендиректора ОАО ТД ЦУМ, как указано в квартальной отчетности компании за 2013 год.
ЦУМ запустил виртуальные примерочные
ТЦ «Мега» в России возглавит бывший топ-менеджер Mercury Любовь Попова
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.