Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 510
Поделиться
ЦУМ против ФАС
Арбитражный суд Москвы назначил на 1 февраля основные слушания по иску ОАО "Торговый дом ЦУМ" о признании недействительным предписания управления
ФАС
по Москве.
В ходе предварительных слушаний представитель ЦУМа заявила, что антимонопольный орган при вынесении предписания допустил ряд процессуальных нарушений. На этом основании юрист просила признать недействительным акт УФАС. В свою очередь представитель ответчика сказал, что предписание УФАС было вынесено с соблюдением норм действующего законодательства.
Комиссия УФАС по Москве признала 21 октября ненадлежащей рекламу ЦУМа. Антимонопольное управление установило, что при распространении ответчиком рекламы "-30%; -50%; SALE" был нарушен пункт 1 части 5 статьи закона "О рекламе", так как в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации.
ОАО "Торговый дом ЦУМ" является одним из старейших и известных магазинов Москвы, его история началась с торговой компании "Мюр и Мерелиз" в 1885 году. В 2008 году был завершен проект реконструкции и строительства новой очереди ЦУМа, в результате чего торговые площади увеличились в 2,5 раза. Основным бенефициаром ЦУМа является группа Mercury, специализирующаяся на торговле предметами роскоши, 36,12% акций контролируются через инвесткомпанию "Олма".
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?