Декоративное изображение
3 082

Поделиться

"ЦУМ" получил в 2006 году 63,8 млн рублей чистой прибыли против убытка в 58,52 млн рублей годом ранее

Чистая прибыль ОАО "Торговый дом "ЦУМ" (Москва) в 2006г. составила 63,805 млн руб. против убытка в 2005г. в размере 58,516 млн руб. Об этом говорится в официальных документах компании.

Чистая прибыль омпании в IV квартале 2006г. составила 48,56 млн руб.

Торговый дом "Мюр и Мерилиз", на базе которого в советское время был создан Центральный универмаг, основан в 1880-х годах. В 1992г. ЦУМ поменял организационно-правовую форму и был преобразован в открытое акционерное общество. В 1995г. было решено осуществить реконструкцию здания с целью расширения торговых площадей и оптимизации ассортиментной структуры магазина. Однако это удалось воплотить в жизнь только после смены владельцев. В 2002г. ЦУМ купила компания Mercury - официальный дистрибьютор ряда крупных европейских модных домов и владелец ряда бутиков в Столешниковом переулке и в Третьяковском проезде в Москве. На тот момент стоимость магазина, по оценке Объединенной финансовой группы (ОФГ), составляла порядка 60 млн долл. После смены собственника стоимость акций предприятия росла примерно на 30% в год. Mercury полностью перестроил универмаг, провел ребрендинг, в результате которого общедоступный магазин был перепозиционирован в люксовый ценовой сегмент.

Основная часть уставного капитала ТД "ЦУМ" находится в номинальном держании - ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" владеет более 58% уставного капитала компании, ОАО "Инвестиционная фирма "ОЛМА" принадлежит 28,6 акций. Уставный капитал ЦУМа составляет 89 млн 658 тыс. руб.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами