Декоративное изображение
6 075

Поделиться

ЦУМ одел кассиров «Азбуки Вкуса» в защитные экраны

ЦУМ обеспечил кассиров «Азбуки Вкуса» дополнительными средствами защиты от коронавируса.

ЦУМ отправил в «Азбуку Вкуса» три тысячи индивидуальных защитных экранов для глаз и лица. Экраны были произведены по заказу ЦУМа для сотрудников модного универмага и брендированы его логотипом.

Теперь кассиры и продавцы торговых залов магазинов сетей «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и области тоже будут ежедневно носить эти экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надежнее защититься от опасности заражения как себя, так и покупателей.

Кроме того, с завтрашнего дня экраны появятся также и у сотрудников перечисленных магазинов в Санкт-Петербурге.

«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их небезразличие к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — говорят в пресс-службе ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» начала отказываться от печатных чеков.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Бизнес, который вовремя не поднимет цену, просто разорится».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами