Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТСТН: женщины стали чаще покупать стройматериалы
Аналитики «Торговой Сети Технониколь» провели исследование и выяснили, что женщины начали не только чаще посещать DIY-магазины, но и чаще самостоятельно приобретать строительные материалы.
antoniodiaz/shutterstock
Согласно результатам исследования, доля женщин, посещающих магазины сети «Технониколь», достигла 38%, в то время как еще три года назад она составляла 27%. В то же время женщины стали чаще сами покупать строительные материалы: 15% по итогу прошлого года, что на 8% больше, чем в 2020 г.
Аналитики отметили, что при посещении торговых отделений сети женщины обращают особое внимание на товары по акциям и спецпредложения, что позволяет им оптимизировать бюджет на стройматериалы: наличие скидок имеет значение для 85% женщин. Кроме того, женщины особенно ценят наличие детских уголков для того, чтобы можно было прийти в отделение с ребенком.
Среди всего ассортимента DIY-магазинов наибольший интерес у покупательниц вызывают материалы для финишного покрытия кровли и/или фасада. Женщины, которые приобретают строительные материалы самостоятельно, зачастую приходят в торговое отделение в сопровождении прораба или мастера, которому они доверяют.
«Строительство и ремонт традиционно являются мужскими сферами, однако, за последние годы мы увидели рост числа женщин среди своих клиентов. Прекрасная половина человечества отдает предпочтение выбору товаров, которые будет видно и после того, как ремонт завершится — безусловно, для любой женщины важно, как будет выглядеть экстерьер ее дома. В то же время появление женщин среди покупательниц магазинов стройматериалов мотивирует ритейлеров развивать сервисы для того, чтобы в дальнейшем эту долю можно было увеличить», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.
В России будет создан реестр добросовестных производителей стройматериалов
«Торговая Сеть Технониколь» вложит около 200 млн рублей в строительство складов в Астане
«Технониколь»: больше всего россияне тратятся на питание, строительство и ремонт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?