Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ выявил 1,5 млн нарушений в парфюмерной отрасли за первое полугодие 2022 года
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак», которая позволяет отследить нарушения в маркируемых группах товаров, изучил данные по нарушениям при продажах парфюмерной продукции. По данным компании, за 6 месяцев 2022 года 6 577 компаний допустили 1 549 714 нарушений в парфюмерной отрасли.
klimkin / Pixabay
Объем продукции, в которой «Честный знак» зафиксировал отклонения, эквивалентен 2,5 млрд рублей. «Честный знак» отслеживает ряд признаков, по которым аналитики понимают, что происходит попытка ввода в оборот некачественной или нелегальной продукции. Это может быть продукция неизвестного происхождения, не действующие или неверно оформленные сертификаты соответствия, а также ряд других отклонений от. Система фиксирует попытки ввода в оборот такого товара в автоматическом режиме, а данные о нарушителях сразу попадают в контрольно-надзорные органы.
По данным «Честного знака», больше всего нарушений в парфюмерной отрасли зафиксировано в Краснодарском крае — 684 тысячи случаев. При этом на некоторых участников оборота товаров приходятся десятки тысяч нарушений. Следом за Краснодарским краем идет Москва, где система зафиксировала 455 тысяч нарушений. После — с огромным отрывом — Московская и Смоленская области, где зафиксировано 70 и 40 тысяч нарушений соответственно. Замыкает топ-5 регионов нарушителей Санкт-Петербург с 36 тысячами нарушений.
ЦРПТ на постоянной основе передает данные об отклонениях в Роспотребнадзор и ФНС РФ, а также напрямую связывается с компаниями, у которых выявлены нарушения для устранения аналогичных ситуаций в будущем. В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о наложении минимальной санкции по данным нарушениям (ст.15.12.1 КоАП), то сумма взысканий с компаний может составить порядка 1,5 млрд рублей.
В ЦРПТ не ожидают дефицита шин на фоне ухода с рынка Michelin и Nokian Tyres.
ЦРПТ: в России растет производство газированной воды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?