Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6172

Поделиться

ЦРПТ выявил 1,5 млн нарушений в парфюмерной отрасли за первое полугодие 2022 года

Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак», которая позволяет отследить нарушения в маркируемых группах товаров, изучил данные по нарушениям при продажах парфюмерной продукции. По данным компании, за 6 месяцев 2022 года 6 577 компаний допустили 1 549 714 нарушений в парфюмерной отрасли.

klimkin / Pixabay

klimkin / Pixabay 

Объем продукции, в которой «Честный знак» зафиксировал отклонения, эквивалентен 2,5 млрд рублей. «Честный знак» отслеживает ряд признаков, по которым аналитики понимают, что происходит попытка ввода в оборот некачественной или нелегальной продукции. Это может быть продукция неизвестного происхождения, не действующие или неверно оформленные сертификаты соответствия, а также ряд других отклонений от. Система фиксирует попытки ввода в оборот такого товара в автоматическом режиме, а данные о нарушителях сразу попадают в контрольно-надзорные органы.

По данным «Честного знака», больше всего нарушений в парфюмерной отрасли зафиксировано в Краснодарском крае — 684 тысячи случаев. При этом на некоторых участников оборота товаров приходятся десятки тысяч нарушений. Следом за Краснодарским краем идет Москва, где система зафиксировала 455 тысяч нарушений. После — с огромным отрывом — Московская и Смоленская области, где зафиксировано 70 и 40 тысяч нарушений соответственно. Замыкает топ-5 регионов нарушителей Санкт-Петербург с 36 тысячами нарушений.

ЦРПТ на постоянной основе передает данные об отклонениях в Роспотребнадзор и ФНС РФ, а также напрямую связывается с компаниями, у которых выявлены нарушения для устранения аналогичных ситуаций в будущем. В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о наложении минимальной санкции по данным нарушениям (ст.15.12.1 КоАП), то сумма взысканий с компаний может составить порядка 1,5 млрд рублей.

В ЦРПТ не ожидают дефицита шин на фоне ухода с рынка Michelin и Nokian Tyres.

ЦРПТ: в России растет производство газированной воды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами