Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ: в системе маркировки отсутствует проблема «испорченной маркировки»
В настоящее время в системе маркировки уже 24 очень разные категории товаров — от молока, воды и лекарств, до шин и легкой промышленности. Представители ЦРПТ отметили, что в этих отраслях не заметна проблема «испорченной маркировки», о которой заявил ранее Союз российских пивоваров.
Источник: Retail.ru
В ЦРПТ напомнили о том, что в Союз в основном входят компании МСБ, производящие пиво в кегах (разливное пиво в 20-50-литровых металлических или пластиковых емкостях). В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей компании, занимающие 70% всего пивного рынка, также назвали проблему, поднятую СРП, преувеличенной.
«Таким образом, очередное заявление СРП, вероятно, на самом деле не про надуманные сложности с кодами маркировки (так как печатать код и клеить стикеры — элементарно простая задача), а про возможность продавать немаркированную продукцию, что может быть на руку недобросовестным участникам и неминуемо приведет к росту незаконного оборота. СРП ведь не предлагает разрешить продавать, например, пиво с поврежденной упаковкой в ущерб интересам покупателей. В данном случае поврежденный код — это то же самое», — отметили в ЦРПТ.
Ранее в АКОРТ опровергли заявление СРП, в котором говорилось о неподтвержденных проблемах в системе маркировки. Якобы ряд магазинов столкнулся с проблемой, когда покупатели массово переклеивают коды с дешевого пива на дорогое, чтобы покупать его дешевле. Выяснилось, что в реальности магазины с этим не сталкивались.
В ЦРПТ напомнили, что попытки продавать что-либо в обход требований маркировки неминуемо приведут к увеличению нелегального рынка, который с началом маркировки впервые за долгое время снизился. Из тени вышло практически 600 производителей пива, а это 30% рынка. Легальное производство пива в кегах выросло на 40%, пивных напитков — на 13%, сидра, пуаре и медовухи — на 17%. То есть самый большой процент обеления именно в секторе, который представляет СРП. Эта продукция стала безопасней для людей. Уверены, что такая динамика обеления и повышения качества пива в кегах продолжится.
ЦРПТ продлил программу поддержки производителей рыбных консервов до 1 ноября
Ozon начал сотрудничать с ЦРПТ для борьбы с контрафактом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?