Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ рассматривает возможность введения маркировки никотиносодержащих жидкостей
Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) рассматривает возможность введения в России маркировки никотиносодержащих жидкостей. Об этом председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
wavebreakmedia/ Shutterstock
«Стоит сказать, что зачастую сам бизнес выступает инициатором проведения экспериментов. Например, крупнейшие табачные компании обратились в Минпромторг с просьбой включить в проект маркировки никотиносодержащие жидкости», — сказал он.
По его словам, аналогичное предложение поступило и в ЦРПТ от Союза предприятий индустрии немедицинской ингаляции.
«Минпромторг запросил позицию ЦРПТ, мы ее готовим в настоящий момент, но предварительно могу сказать, что наш ответ в министерство будет положительным. Просьбы от бизнеса, который уже маркирует часть продукции, расширить номенклатуру демонстрируют эффективность маркировки», — считает Дубин.
Напомним, что маркировка сигарет и папирос в России началась с 1 июля 2019 года. Затем, в июле 2020 года, маркировка распространилась на остальные виды табачных изделий: сигары, сигариллы, кальянный табак и другие.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.