Декоративное изображение
867

Поделиться

ЦРПТ продлил программу поддержки производителей рыбных консервов до 1 ноября

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») продлил программу поддержки для производителей рыбных консервов до 1 ноября 2024 года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Программа включает в себя компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки.

С 1 сентября этого года в России запустилось поэтапное внедрение системы маркировки на рынке консервированной продукции. Наносить коды маркировки на консервы из рыбы и морепродуктов производители и импортеры начнут уже с 1 декабря этого года.

«Почти 60 производителей уже подали заявки на нашу программу компенсации. Тем не менее, мы решили продлить меры финансовой поддержки до ноября», — рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Программа поддержки доступна предприятиями малого или среднего бизнеса, в том числе тем, кто производит консервы на судах и плавучих базах. Компании должны иметь сертификат качества или декларацию соответствия на производимую продукцию, а также быть зарегистрированными в системе «Честный знак». Заявки можно подать на сайте честныйзнак.рф.

В ЦРПТ напомнили, что аналогичная мера поддержки доступна производителям консервов из мяса, грибов, ягод и фруктов, плодоовощной продукции до 1 декабря 2024 года — для них маркировка станет обязательной только с 1 марта 2025 года.

По данным ЦРПТ, в системе маркировки уже прошли регистрацию более 20,6 тыс. компаний, которые заказали порядка 10,9 млн кодов маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В России стартует маркировка 7 новых категорий товаров, а также фермерской продукции

В правительстве утвердили эксперимент по маркировке презервативов

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами