Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ продлил программу поддержки производителей рыбных консервов до 1 ноября
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») продлил программу поддержки для производителей рыбных консервов до 1 ноября 2024 года.
Источник: Retail.ru
Программа включает в себя компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки.
С 1 сентября этого года в России запустилось поэтапное внедрение системы маркировки на рынке консервированной продукции. Наносить коды маркировки на консервы из рыбы и морепродуктов производители и импортеры начнут уже с 1 декабря этого года.
«Почти 60 производителей уже подали заявки на нашу программу компенсации. Тем не менее, мы решили продлить меры финансовой поддержки до ноября», — рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
Программа поддержки доступна предприятиями малого или среднего бизнеса, в том числе тем, кто производит консервы на судах и плавучих базах. Компании должны иметь сертификат качества или декларацию соответствия на производимую продукцию, а также быть зарегистрированными в системе «Честный знак». Заявки можно подать на сайте честныйзнак.рф.
В ЦРПТ напомнили, что аналогичная мера поддержки доступна производителям консервов из мяса, грибов, ягод и фруктов, плодоовощной продукции до 1 декабря 2024 года — для них маркировка станет обязательной только с 1 марта 2025 года.
По данным ЦРПТ, в системе маркировки уже прошли регистрацию более 20,6 тыс. компаний, которые заказали порядка 10,9 млн кодов маркировки.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В России стартует маркировка 7 новых категорий товаров, а также фермерской продукции
В правительстве утвердили эксперимент по маркировке презервативов
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.