Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ и X5 Group будут сотрудничать в сфере маркировки товаров
Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки в России, и розничная компания X5 Group заключили соглашение о сотрудничестве.
Источник: X5 Retail Group
Документ, подписанный на Петербургском международном экономическом форуме между ЦРПТ и X5 Group, предполагает совместную работу в сфере маркировки товаров для защиты интересов потребителей.
Сотрудничество предполагает обмен опытом для создания оптимальных путей интеграции маркировки, обмен рекомендациям и аналитикой по теме маркировки товаров средствами идентификации, пилотирование проектов в отдельных категориях товаров. Предполагается также изучить возможности использования систем идентификации товаров для оптимизации бизнес-процессов в магазинах, в частности для автоматизации контроля за сроком годности.
«Х5 была одной из первых компаний, продавших маркированную продукцию конечному потребителю — это была пачка сигарет в 2018 году. Сегодня такие товары каждый день реализуются в наших магазинах, где уже представлено три категории маркированной продукции — табак, обувь и текстиль. По мере расширения системы маркировки мы также подключаем новые категории. Буквально на днях запустили работу с молочной продукцией», — рассказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запустила ребрендинг в день своего 15-летия.
Кроме того, X5 Retail Group сообщила о росте чистой прибыли на 90,9% в I квартале 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?