Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ и AB InBev Efes подписали соглашение в области развития и внедрения цифровой маркировки пивной продукции
Центр развития перспективных технологий и крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes подписали соглашение в области развития цифровой маркировки пива и пивных напитков.
wavebreakmedia/ Shutterstock
«Подписанное соглашение направлено на планомерное внедрение цифровой маркировки пива и пивных напитков и позволит совместными усилиями выработать максимально комфортные решения для бизнеса в процессе ее внедрения. Мы рады, что к нашему пилотному проекту присоединилась крупнейшая пивоваренная компания на рынке AB InBev Efes, и уверены в продуктивном сотрудничестве. На сегодняшний день, в добровольном эксперименте приняли участие 192 компании, 103 из которых — производители. Кроме производителей, участвуют импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa. В ходе эксперимента производители могут протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки определяются участниками самостоятельно», — отметила руководитель товарной группы «Пиво» Центра развития перспективных технологий Яна Низамиди.
Напомним, добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года. В сентябре прошлого года к эксперименту также присоединились крупнейшие пивоваренные компании Heineken Russia и Балтика.
«Сотрудничество с ЦРПТ в рамках пилотного проекта по маркировке является важным шагом для поиска оптимального решения по интеграции системы и отлаживанию всех процессов до официального вступления законопроекта в силу. Мы планируем тестирование всей цепочки движения маркированного товара: от производства до кассы и рассчитываем на эффективное сотрудничество. В рамках обозначенных сроков нам будет необходимо протестировать оптимальное решение, которое не повлечет увеличения финальной стоимости продукта для потребителя и увеличения затрат, интегрировать системы прослеживания ЕГАИС и Честный знак по принципу единого окна, определить круг поставщиков оборудования, переоборудовать все заводы и найти решение по нанесению маркировки на все типы упаковки. Мы открыты к конструктивному диалогу и по завершению эксперимента надеемся верифицировать оптимальные сроки, комфортные для всех участников рынка», — поделился директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.