Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифры в пользу российского франчайзинга
Согласно исследованиям, проведенным РАФ (Российской Ассоциацией франчайзинга), из 100 открытых по франшизе предприятий по итогам финансового года 90 «выживают». По словам представителя РАФ Натальи Ильясовой, рентабельность бизнеса по франшизе очень высока – может достигать 25 процентов, первоначальные затраты окупаются уже через год.
«В России этот рынок – один из наиболее динамично растущих: он насчитывает 1,3 тысячи франчайзеров, только за последние шесть лет их число выросло втрое. Около 40 процентов мировых продаж осуществляется во франчайзинговых сетях, представленных более чем в 75 сферах деятельности», – отмечает эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?