Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Цифроград" строит салоны продаж премиум-класса
Сотовый ритейлер "Цифроград" приступил к созданию сети салонов цифровой техники премиум-класса "Цифромаркет". До него на подобный шаг уже решились в "Евросети" и "Связном". Конкуренты положительно оценивают инициативу "Цифрограда" отмечая, что салоны премиум-класса гораздо рентабельнее обычных.
"Цифроград" открыл первый салон премиум-класса в Петербурге. Новые магазины ритейлера называются "Цифромаркет", с их помощью в "Цифрограде" рассчитывают войти в сегмент ритейла премиум-класса, где уже работают прямые конкуренты компании: "Евросеть" и "Связной". Первый "Цифромаркет" был открыт в Петербурге в конце ноября и до конца года в "Цифрограде" планируют открыть еще один салон нового формата. В дальнейшем ритейлер откроет аналогичные салоны во всех российских городах-миллиониках, а также в менее крупных населенных пунктах. Разработка нового розничного проекта велась в "Цифрограде" с середины 2007 г., но завершенной концепции до сих пор не существует. "Мы будем продавать в этих точках не только сотовые телефоны, но и другую цифровую технику, например, фотоаппараты и ноутбуки. Кроме того, в этих центрах будут работать более квалифицированные специалисты. Разработка дизайна новых салонов пока не завершена, сейчас решается вопрос оформления витрин магазинов", - рассказывает пресс-секретарь "Цифрограда" Татьяна Москалева. Между тем конкуренты "Цифрограда", на своем примере, показывают, что развитие салонов премиум-класса - это верное решение. "Продажи в наших "Дворцах связи" выше, чем в обычных салонах, клиенты имеют доступ к большему ассортименту, соответственно выше и рентабельность этих точек. Сейчас у "Евросети" около 50 "Дворцов связи", - рассказывает пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков. Подтверждают успешность премиум-класса и в "Связном", который развивает сеть "Связной 3". "Сейчас у нас 147 салонов "Связной 3" рентабельность которых выше, чем в обычных салонах примерно в 2,5 раза. Их успешность складывается из нескольких факторов, в частности большая площадь салонов и особенности выкладки техники", - говорит PR-менеджер "Связного" Елена Ноготкова. Кстати, стоит отметить, что в России уже существует розничная компания с подобным названием. В Новосибирске работает компания "ЦифроМаркет" продающая комплектующие и периферийные устройства для компьютеров. В "Цифрограде" на это отвечают, что юристы компании оценивали название, и проблем возникнуть не должно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?