Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Цифроград" создает филиал в Новосибирске, намереваясь довести свою долю на местном рынке до 10%
Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявила о создании новосибирского филиала. В планах увеличение собственной доли рынка в Новосибирской области до 10%.
Бывший франчайзинговый партнер «Цифрограда» в Новосибирске — компания «Техноком», имевшая в своем активе 22 магазина мобильной техники в Новосибирской области, — перешла в собственность ретейлера и станет базой для развития новосибирского филиала.
Бывший генеральный директор «Технокома» Дмитрий Виллисов объясняет свое избавление от активов компании возникшим интересом в других областях регионального бизнеса. «У компании появилась необходимость в высвобождении определенных денежных средств для инвестиций в другой вид деятельности — рынок недвижимости и строительство. Мы передаем компании «Цифроград» полностью все новосибирские арендные площади, торговое оборудование и персонал компании. У меня есть еще несколько сетей сотового ретейла, самая крупная из которых находится в Алтайском крае и Республике Алтай — 50 салонов. Там мы тоже работаем по схеме франчайзинга с «Цифроградом», — отметил он.
Вопрос о покупке алтайского актива Дмитрия Виллисова пока находится в стадии переговоров. Не исключено, что в ближайшее время он продаст и его.
Основной задачей руководства нового филиала «Цифрограда» в Новосибирске станет увеличение оборота уже существующей сети за счет расширения товарных групп и внедрения новых услуг. Кроме того, по планам ежемесячно будут открываться два–три новых магазина «Цифроград». «Увеличить свою долю на местном рынке до 10 процентов в текущем году, а впоследствии до 20 процентов, компания планирует прежде всего за счет своих прочных позиций на рынке реплейсмента», — заявляет PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?