Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2853

Поделиться

"Цифроград" создает филиал в Новосибирске, намереваясь довести свою долю на местном рынке до 10%

Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявила о создании новосибирского филиала. В планах увеличение собственной доли рынка в Новосибирской области до 10%.

Бывший франчайзинговый партнер «Цифрограда» в Новосибирске — компания «Техноком», имевшая в своем активе 22 магазина мобильной техники в Новосибирской области, — перешла в собственность ретейлера и станет базой для развития новосибирского филиала.

Бывший генеральный директор «Технокома» Дмитрий Виллисов объясняет свое избавление от активов компании возникшим интересом в других областях регионального бизнеса. «У компании появилась необходимость в высвобождении определенных денежных средств для инвестиций в другой вид деятельности — рынок недвижимости и строительство. Мы передаем компании «Цифроград» полностью все новосибирские арендные площади, торговое оборудование и персонал компании. У меня есть еще несколько сетей сотового ретейла, самая крупная из которых находится в Алтайском крае и Республике Алтай — 50 салонов. Там мы тоже работаем по схеме франчайзинга с «Цифроградом», — отметил он.

Вопрос о покупке алтайского актива Дмитрия Виллисова пока находится в стадии переговоров. Не исключено, что в ближайшее время он продаст и его.

Основной задачей руководства нового филиала «Цифрограда» в Новосибирске станет увеличение оборота уже существующей сети за счет расширения товарных групп и внедрения новых услуг. Кроме того, по планам ежемесячно будут открываться два–три новых магазина «Цифроград». «Увеличить свою долю на местном рынке до 10 процентов в текущем году, а впоследствии до 20 процентов, компания планирует прежде всего за счет своих прочных позиций на рынке реплейсмента», — заявляет PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева.

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами