Декоративное изображение
2 352

Поделиться

ЦФО – лидер продаж безалкогольных напитков

По результатам за 2013 г. на долю Центрального округа приходилось 36% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков, что объясняется высокой плотностью населения данной территории. Приволжский округ обеспечивал около 18% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли чуть более десятой части для каждого. Для первого и второго это объясняется числом домохозяйств, заготавливающих соки, морсы и т.п. для удовлетворения собственных потребностей.

Максимальный объем продаж безалкогольных напитков в том же году был зафиксирован в Москве – 34.8 млрд рублей. С существенным отставанием (почти 10 млрд рублей) второе место занимала Московская область.

По данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», уровень потребления соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 1 кв. 2014 г. (учитывая помесячную динамику, достаточно низкий) говорит о возможном снижении объема продаж товаров данного сегмента в РФ в 2014 г. относительно показателя предыдущего года.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами