Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦФО – лидер продаж безалкогольных напитков
По результатам за 2013 г. на долю Центрального округа приходилось 36% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков, что объясняется высокой плотностью населения данной территории. Приволжский округ обеспечивал около 18% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли чуть более десятой части для каждого. Для первого и второго это объясняется числом домохозяйств, заготавливающих соки, морсы и т.п. для удовлетворения собственных потребностей.
Максимальный объем продаж безалкогольных напитков в том же году был зафиксирован в Москве – 34.8 млрд рублей. С существенным отставанием (почти 10 млрд рублей) второе место занимала Московская область.
По данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», уровень потребления соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 1 кв. 2014 г. (учитывая помесячную динамику, достаточно низкий) говорит о возможном снижении объема продаж товаров данного сегмента в РФ в 2014 г. относительно показателя предыдущего года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?