Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены в социальных магазинах под надзором
Власти ЦАО Москвы регулярно проводят мониторинг цен в соцмагазинах
Власти Центрального административного округа (ЦАО) Москвы проводят регулярный мониторинг уровня цен и качества продуктов в социальных магазинах, сообщил РИА Новости в среду префект ЦАО Сергей Байдаков.
На сегодняшний день каждый социальный магазин под вниманием не только проверяющих органов, но и общественности – депутатов, ветеранов. К сожалению, есть еще кварталы и микрорайоны в округе, где жители испытывают трудности с подобными магазинами, – сообщил Байдаков.
Как он добавил, в прошлом году на территории ЦАО было открыто 37 подобных социальных магазинов, а всего в округе для покрытия потребности в подобных объектах требуется открытие 350-400 магазинов.
«В этом году мы намерены открыть еще 35 подобных объектов», – уточнил префект.
По информации пресс-службы ЦАО, в округе проживает более 76 тысяч инвалидов и 19,5 тысяч ветеранов Отечественной войны, пользующихся социальной картой москвича.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?