Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены в России выросли c начала года на 3,2%
Инфляция в РФ за период с 10 по 16 февраля составила 0,3 процента, с начала месяца - 0,8 процента, с начала года - 3,2 процента, сообщил Росстат в среду.
За аналогичную неделю февраля прошлого года темп инфляции в РФ составил 0,8 процента, с начала 2008 года - 3,1 процента.
В январе 2009 года инфляция составила 2,4 процента, в феврале прошлого года - 1,2 процента.
За последнюю отчетную неделю, по данным Росстата, наибольшее увеличение цен отмечалось на замороженную рыбу, сахар-песок и чай - 1,0-1,4 процента. Существенный рост в пределах 0,6-0,8 процента показали цены на сосиски и сардельки, рис, соль и сухие молочные смеси для детского питания.
Заметное снижение цен наблюдалось на яйца и подсолнечное масло - на 1,4 процента и 0,9 процента соответственно, пшено подешевело на 0,3 процента.
Плодоовощная продукция в среднем подорожала на 0,5 процента, цены на капусту выросли на 1,2 процента.
Автомобильный бензин подешевел на 0,5 процента, дизельное топливо - на 0,3 процента.
Плата за проезд в трамвае поднялась на 1,8 процента, за отопление - на 0,8 процента. Горячее водоснабжение подорожало на 0,7 процента, плата за жилье в домах муниципального и государственного жилищных фондов возросла на 0,6 процента.
По итогам 2009 года инфляция, по прогнозу Минэкономразвития и Минфина, составит 13 процентов.
Центробанк РФ также прогнозирует, что темп роста потребительских цен в РФ в 2009 году составит 13 процентов, хотя и считает возможным превышение темпов инфляции в феврале и марте 2009 года над соответствующими показателями прошлого года.
Аналитики, опрошенные Рейтер в конце января, в среднем прогнозировали, что инфляция в РФ в этому году составит 11,0 процента.
Инфляция в России за 2008 год выросла до 13,3 процента по сравнению с 11,9 процента в 2007 году.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.