Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены в РФ выросли на 4,7%
Инфляция в России за период с 13 по 19 июля составила 0,1%. С начала месяца прирост цен на потребительские товары в стране составил 0,3%, с начала года - 4,7%. Такие данные привела сегодня Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом в России зафиксировано значительное замедление инфляции. Так, за прошлый июль цены в стране выросли на 0,6%, а за аналогичный период 2009г. потребительская инфляция составляла 7,9%.
По итогам июня потребительские цены в стране выросли на 0,4%. В годовом исчислении в июне инфляция составила 5,8%. Рост цен на продовольственные товары составил 4,5%, на непродовольственные - 5,1%, на услуги - 8,4%.
Ранее зампред Банка России Алексей Улюкаев отмечал, что по итогам года инфляция в России составит менее 6%. По его словам, уже 15 месяцев подряд индекс потребительских цен снижается, и столь длительное снижение инфляции прослеживается в России впервые. "Я думаю, у нас есть еще два месяца, когда эта тенденция будет продолжена. Потом наступит некоторая стабилизация", - говорил он в начале июля.
Правда, стоит отметить, что засуха может несколько подстегнуть темпы роста потребительских цен в России. По словам главы Российского зернового союза Аркадия Злочевского, "засуха может в целом на 1,5-2 процентного пункта подогнать инфляцию в текущих ценах". При этом он добавляет, что при снижении урожая основную опасность для цен несет подорожание кормов для животноводства, а не хлеба.
В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами социально-экономического развития России на период 2011-2013гг., утвержденными правительством в начале июня, по итогам текущего года инфляция может составить 6-7%, в 2011г. - 5-6%, в 2012г. - 5-6%, в 2013г. - 4,5-5,5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?