Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Цены скисли
Молочную отрасль не поддерживают, вот она и падает
Цены на молочную продукцию за прошедший год значительно увеличились. Например, молоко у переработчиков подорожало почти на 15 процентов, сливочное масло – на 25 процентов, сыр – на 30. В рознице молочная продукция и вовсе выросла в цене почти в два раза. Такие цифры звучали на съезде Национального союза производителей молока («Союзмолоко»).
В союзе считают, что рост цены произошел из-за резкого снижения производства молока. Возникший дефицит на полках магазинов восполнили фальсификаты. В недобросовестности российские молочники обвиняют своих зарубежных коллег. Что касается снижения объемов производства, то тут подводят профильные ведомства, считают в ассоциации. По мнению молочников, стране нужна программа развития отрасли до 2020 года, ее разработку Национальный союз производителей молока готов взять на себя. Собственно, главная цель такой программы – обеспечить обильное и ритмичное финансирование, параллельно изменив формы государственной поддержки. Например, молочники хотят получать субсидии на литр товарного молока независимо от его сортности. Все свои чаяния они высказали вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Он обещал их поддержать.Долгосрочная программа развития отрасли, по мнению зампреда правительства, действительно нужна. Кабинет министров готов ее рассмотреть и даже в полном объеме учесть все предложения, но с учетом возможностей федерального бюджета. Что касается фальсификатов, то это – в компетенции Роспотребнадзора, считает зампред правительства. Надзорное ведомство должно активнее работать в этой части с минсельхозом. С ветсправками тоже разберутся.
Алена Узбекова, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?