Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены скисли
Молочную отрасль не поддерживают, вот она и падает
Цены на молочную продукцию за прошедший год значительно увеличились. Например, молоко у переработчиков подорожало почти на 15 процентов, сливочное масло – на 25 процентов, сыр – на 30. В рознице молочная продукция и вовсе выросла в цене почти в два раза. Такие цифры звучали на съезде Национального союза производителей молока («Союзмолоко»).
В союзе считают, что рост цены произошел из-за резкого снижения производства молока. Возникший дефицит на полках магазинов восполнили фальсификаты. В недобросовестности российские молочники обвиняют своих зарубежных коллег. Что касается снижения объемов производства, то тут подводят профильные ведомства, считают в ассоциации. По мнению молочников, стране нужна программа развития отрасли до 2020 года, ее разработку Национальный союз производителей молока готов взять на себя. Собственно, главная цель такой программы – обеспечить обильное и ритмичное финансирование, параллельно изменив формы государственной поддержки. Например, молочники хотят получать субсидии на литр товарного молока независимо от его сортности. Все свои чаяния они высказали вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Он обещал их поддержать.Долгосрочная программа развития отрасли, по мнению зампреда правительства, действительно нужна. Кабинет министров готов ее рассмотреть и даже в полном объеме учесть все предложения, но с учетом возможностей федерального бюджета. Что касается фальсификатов, то это – в компетенции Роспотребнадзора, считает зампред правительства. Надзорное ведомство должно активнее работать в этой части с минсельхозом. С ветсправками тоже разберутся.
Алена Узбекова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?