Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены производителей промтоваров в РФ в январе 2009г. снизились на 2,7%
Цены производителей промышленных товаров в январе 2009г. снизились на 2,7%. Такие данные содержатся в оперативном докладе Федеральной службы государственной статистики (Росстат) РФ. В январе 2008г. цены производителей выросли на 1,6%. Значительное снижение цен отмечалось на продукцию добычи полезных ископаемых - на 9,4%, среди которых добыча металлических руд подешевела на 16,8%, сырой нефти и нефтяного попутного газа - на 9,3%. Удешевление продукции обрабатывающих производств составило 1,8%. Более всего цены снизились в металлургическом производстве - на 7,5%, химическом производстве - на 4,2%, а также в производстве кокса и нефтепродуктов - на 3,9%. При этом цены в производстве офисного оборудования и вычислительной техники выросли на 8,2%, в издательской и полиграфической деятельности - на 6,9%. Россия занимает первое место по уровню роста промышленного производства среди развитых стран в 2008г., сообщает Росстата со ссылкой на публикации Международного валютного фонда (МВФ), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и оперативных данных национальных статистических служб, размещаемых в сети интернет в соответствии с требованиями специального стандарта распространения данных (ССРД) МВФ. Так, в России, по предварительным данным, рост промпроизводства в 2008г. по сравнению с 2007г. составил 2,1%, в то время как в других странах, данных о которых приведены в материалах Росстата, наблюдалось снижение промпроизводства. Так, в Германии был нулевой рост, в Италии промпроизводство снизилось на 4%, в Японии - на 3,1%, Великобритании - на 2,5%, в США - на 1,7%. Во Франции в январе-ноябре 2008г. по сравнению с январем-ноябрем 2007г. промпроизводство снизилось на 1,9%, в Канаде - на 4,3%.
Материал предоставлен РИА "РосБизнесКонсалтинг"
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?