Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 151
Поделиться
Цены помогли AB InBev
Выручка и прибыль Anheuser-Busch InBev выросли в первом квартале 2011 года благодаря увеличению цен на продукцию пивного гиганта.
Выручка выросла в годовом исчислении на 5,6 процента до $9 миллиардов, базовая прибыль крупнейшего в мире производителя пива – на 6,5 процента до $3,41 миллиарда.
Оба показателя соответствуют средним прогнозам аналитиков.
При этом, как отметила компания, высокая безработица среди молодых мужчин в США ограничила объемы продаж напитка.
Общие объемы поставок сократились на 0,4 процента в сравнимых категориях.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?