Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены похудеют в пост
Свинина и курятина могут подешеветь уже к весне
Примерно каждый десятый россиянин отказывается от потребления мясных продуктов в период Великого поста. Такими данными с «Российской газетой» поделился Институт аграрного маркетинга. Сезонное снижение потребления в совокупности с общеэкономической ситуацией будет подталкивать магазины «заморозить» цены на мясо, говорят эксперты.
«Количество россиян, придерживающихся поста, можно оценить в 10–12 процентов», – рассказала директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина. В этот период обычно наблюдается если не падение, то стабилизация цен.
Причем разные типы торговых точек реагируют в этот период по-своему.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.