Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены похудеют в пост
Свинина и курятина могут подешеветь уже к весне
Примерно каждый десятый россиянин отказывается от потребления мясных продуктов в период Великого поста. Такими данными с «Российской газетой» поделился Институт аграрного маркетинга. Сезонное снижение потребления в совокупности с общеэкономической ситуацией будет подталкивать магазины «заморозить» цены на мясо, говорят эксперты.
«Количество россиян, придерживающихся поста, можно оценить в 10–12 процентов», – рассказала директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина. В этот период обычно наблюдается если не падение, то стабилизация цен.
Причем разные типы торговых точек реагируют в этот период по-своему.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?