Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на зеленый кофе выросли на 15–25% с начала 2020 года
«Кофе – биржевой товар, цены на который динамично меняются. Чтобы дать точную оценку, важно рассматривать определенный период. Но в среднем, с начала года цены на зеленый кофе растут на 15– 25%», – сказал Константин Пичугин, директор по продажам канала HoReCa компании Paulig. Он также отметил, что розничные продажи молотого и зернового кофе в России в 2020 г. растут двузначными темпами – на 15–20%. Это позволяет категории не падать. «Потребители стали больше покупать кофе для домашнего потребления. Однако то падение в канале HoReCa, которое произошло весной, все еще полностью не отыгралось», — добавил Пичугин.
По данным Nielsen Scantrack, категория натурального кофе в крупнейших сетях современной торговли выросла на 14% с начала года и является единственным драйвером категории кофе в целом. По оценкам экспертов Paulig, среднегодовой прирост в 2020 – 2023 гг. составит 3,8%.
Сергей Юшин, директор кофеобжарочного завода Paulig в Твери, также рассказал, что в этом году на фоне пандемии компания ожидала падения спроса на кофе, но в большинстве своем эти ожидания не оправдались. «В целом, мы оцениваем продажи в 2020 году как неплохие, хотя это немного меньше, чем мы ожидали. Пандемия, безусловно, внесла свои корректировки», — отметил Юшин.
На фоне пандемии и кризиса растет актуальность развития проектов в области устойчивого развития и повышения эффективности бизнеса. Так, в 2020 г. «Макдоналдс» и Paulig перешли на новую логистическую схему, при которой отгрузка кофе осуществляется по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а также уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате были начаты в июле этого года.
Ранее сообщалось, что McDonald’s разработал собственную замену мясу.
«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?