Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6826

Поделиться

Цены на яйца и курицу в магазинах могут вырасти на 10%

Причиной роста цен может стать птичий грипп, из-за которого на рынке сокращается предложение куриного мяса и яиц, сообщают «Известия». Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

Российские торговые сети уведомили Минпромторг о том, что производители яиц и куриного мяса запросили повышение отпускных цен на их продукцию на 10%, аргументировав это сокращением предложения из-за птичьего гриппа. Производители также отметили увеличение стоимости кормовой базы и существенное сокращение поголовья как причины роста цен на их продукцию.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков подтвердил, что ритейлеры сообщили Минпромторгу о предложении производителей повысить цены. В Минсельхозе сообщили, что ведомство работает с производителями с целью недопущения необоснованного повышения оптовой цены на мясо птицы и на яйца.

Собеседник издания уточнил, что в подобных ситуациях, когда запросы производителей объективны и обоснованы, торговые сети стараются постепенно повышать стоимость товаров, растягивая этот процесс во времени. По данным Росптицесоюза и Национальной мясной ассоциации, за 2020 г. себестоимость яиц и курицы выросла на 25%.

Пока ритейлеры ожидают роста цен на яйца и птицу, Росстат опубликовал отчет за первые пять недель 2021 г., согласно которому картофель в магазинах подорожал на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, морковь — на 34%, помидоры — на 20%, огурцы — на 16%, репчатый лук — на 10%. Примечательно, в утвержденный правительством список социально значимых продовольственных товаров первой необходимости из перечисленных продуктов не входят только огурцы и помидоры.

Ранее сообщалось, что производители просят поднять цены на колбасу.

Цены на молочную продукцию и яйца в январе 2021 оказались выше, чем годом ранее.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами