Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на яйца и курицу в магазинах могут вырасти на 10%
Источник: Pixabay
Российские торговые сети уведомили Минпромторг о том, что производители яиц и куриного мяса запросили повышение отпускных цен на их продукцию на 10%, аргументировав это сокращением предложения из-за птичьего гриппа. Производители также отметили увеличение стоимости кормовой базы и существенное сокращение поголовья как причины роста цен на их продукцию.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков подтвердил, что ритейлеры сообщили Минпромторгу о предложении производителей повысить цены. В Минсельхозе сообщили, что ведомство работает с производителями с целью недопущения необоснованного повышения оптовой цены на мясо птицы и на яйца.
Собеседник издания уточнил, что в подобных ситуациях, когда запросы производителей объективны и обоснованы, торговые сети стараются постепенно повышать стоимость товаров, растягивая этот процесс во времени. По данным Росптицесоюза и Национальной мясной ассоциации, за 2020 г. себестоимость яиц и курицы выросла на 25%.
Пока ритейлеры ожидают роста цен на яйца и птицу, Росстат опубликовал отчет за первые пять недель 2021 г., согласно которому картофель в магазинах подорожал на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, морковь — на 34%, помидоры — на 20%, огурцы — на 16%, репчатый лук — на 10%. Примечательно, в утвержденный правительством список социально значимых продовольственных товаров первой необходимости из перечисленных продуктов не входят только огурцы и помидоры.
Ранее сообщалось, что производители просят поднять цены на колбасу.
Цены на молочную продукцию и яйца в январе 2021 оказались выше, чем годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?