Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на верхнюю одежду выросли более чем на 25%
С наступлением осени в РФ резко выросли цены на верхнюю одежду, пишут «Известия» со ссылкой на материалы исследования государственной системы маркировки «Честный знак».
pressfoto / Freepik
Повышение цен в сентябре является закономерной тенденцией, связанной «с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций». Аналитики отметили, что самое дорогое пальто в 2023 году было продано за 1,5 млн рублей, куртка — за 1,1 млн рублей, ветровка — за 240 тысяч рублей.
«По данным государственной системы маркировки, в сентябре россияне приобретали пальто в среднем за 9754 рубля. В сравнении со средней ценой за три летних месяца стоимость этого товара выросла на 21,8%. Тогда пальто в среднем покупали за 8006 рублей. При этом средняя стоимость плаща за это время выросла на 34,3% и составила 7360 рублей против 5479 рублей летом. Стоимость куртки увеличилась на 37,1% — 5494 рубля в сентябре против 4008 рублей летом», — отметили эксперты.
Наименее значительный рост цен зафиксирован в сегменте ветровок, где стоимость товаров выросла на 10%, с 2797 до 3067 рублей. А по словам представителя «Честного знака» Анны Петрушиной, с начала 2023 года объем производства и импорта плащей, пальто, ветровок и курток в России составил 47,3 млн единиц.
«Объем импорта преобладает над отечественным производством пальто (74% таких товаров приходится на импорт), ветровок (55%) и курток (67%). Но в части плащей ситуация иная, здесь 75% приходится на внутреннее производство и только 25% — на импорт», — подчеркнула она.
Скандинавский бренд детской одежды Lassie открыл второй фирменный магазин в ТРК «Европолис»
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?